Конвертер MP4 в GIF

Конвертируйте аудио, видео и другие файлы из одного формата в другой онлайн бесплатно!

или перетащите в любое место на странице!

MP4

Формат MPEG-4 Part 14, более известный как MP4, - это мультимедийный контейнер, используемый для хранения цифрового аудио и видео. Он может хранить и другие типы данных, например, неподвижные изображения и субтитры.

GIF

GIF(Graphics Interchange Format) - это формат изображений, который поддерживает анимированные изображения или текст. Это популярный формат изображений, который использует алгоритм сжатия без потерь для содержания изображений, имеющих не более 256 цветов. Он был разработан компанией CompuServe в 1987 году для эффективной передачи изображений по сети.

Часто задаваемые вопросы

Работает ли переименование MP4 в GIF?

Нет, это не работает. Вы не можете конвертировать MP4 в GIF, изменив имя видео MP4. Невозможно выполнить какое-либо преобразование файлов путем их переименования, поскольку это не влияет на формат файла.

Единственным способом преобразования форматов файлов является использование соответствующего инструмента.


Можете ли вы конвертировать MP4 в GIF с помощью Windows 10?

Да, вы можете создавать GIF-файлы из видео MP4 на устройствах с Windows 10 при условии, что вы установите соответствующий инструмент преобразования. При этом необходимо установить новое приложение, поскольку на ПК нет предустановленного программного обеспечения для конвертации.

Вы также можете обойтись без установки, используя Convertr для конвертирования видео MP4 в формат GIF прямо сейчас. Наша платформа представляет собой бесплатный онлайн-конвертер, который вы можете начать использовать сразу же без какой-либо регистрации.


Почему файлы GIF больше, чем видео MP4?

При конвертировании MP4 в GIF вы можете заметить, что GIF больше, чем его источник. Файлы GIF могут быть даже в десять раз больше, чем файлы MP4.

Причина этого проста: GIF работает не так, как видеоформаты. В этом формате движение достигается за счет быстрой последовательности кадров, как в мультипликационной анимации. Но каждый кадр в анимированном GIF хранится как отдельное изображение. Поэтому 2-секундный gif может состоять примерно из 28 изображений. Кроме того, формат GIF использует сжатие без потерь, поэтому изображения получаются такого же размера, как и оригинал. Но MP4 - это формат с потерями, и он значительно сжимает данные.

В заключение, файлы GIF больше, чем MP4, потому что этот формат не сжимает данные так сильно, как MP4, и соединяет несколько изображений.


Безопасно ли использовать онлайн конвертеры GIF в MP4?

Это зависит от платформы, которую вы будете использовать. В случае с Convertr, да, это безопасно.

Convertr - это онлайн-платформа для конвертации, регулярно проверяемая на отсутствие каких-либо киберугроз. Кроме того, мы не храним копии файлов, которые вы загружаете, поэтому ваши данные никоим образом не будут украдены.

Наша платформа безопасна для вас и вашей конфиденциальности.


Как конвертировать MP4 в GIF


С помощью нашего онлайн-инструмента конвертировать MP4 в GIF проще простого. Конвертирование происходит быстро, и вы можете выполнить его с помощью нескольких щелчков мыши.

Вот как вы можете конвертировать MP4 в GIF с помощью Convertr:

  1. Нажмите или щелкните на "Выбрать файлы", а затем выберите видео MP4, которое вы будете конвертировать. Или перетащите их выше.
  2. Выберите GIF в качестве выходного формата.
  3. Нажмите на кнопку "Конвертировать".
  4. Нажмите на кнопку загрузки.

И это все! Ваши файлы MP4 за короткое время превратятся в GIF.

MP4 to GIF Converter

Convert your Audio, Video and other Files from one format to another online for free!

or Drag & Drop anywhere on the page!

MP4

The MPEG-4 Part 14 format, better known as MP4, is a multimedia container used to store digital audio and video. It can store other kinds of data, like still images and subtitles.

GIF

GIF(Graphics Interchange Format) is an image format that supports animated images or text. It's a popular format for images that uses the lossless compression algorithm to contain images that don't have more than 256 colors. It was developed by CompuServe in 1987 to help transfer images over networks effectively.

Frequently Answered Questions

Does renaming MP4 to GIF work?

No, it doesn't work. You can't convert MP4 to GIF by changing the name of the MP4 video. It's impossible to perform any file conversion by renaming the files because that doesn't affect the file format.

The only way to make file format conversions is using the proper tool.


Can you convert MP4 to GIF with Windows 10?

Yes, you can create GIFs from MP4 videos with Windows 10 devices as long as you install the proper conversion tool. And it's necessary to install a new app because PCs don't have any pre-installed conversion software.

You could also avoid any installation using Convertr to convert MP4 videos to GIF format right now. Our platform is an online, free converter you can start to use immediately without any registration.


Why are GIF files larger than MP4 videos?

You might notice when converting MP4 to GIF that the GIF is bigger than its source. GIF files can be even ten times bigger than MP4 files.

The reason for that is simple: GIF doesn't work like video formats. This format achieves motion with a rapid succession of frames, just like cartoon animation works. But each frame in the animated GIF is stored like an individual image. Therefore, a 2-second gif can be made up of around 28 pictures. Besides, GIF format uses lossless compression, so the images are as big as the original. But MP4 is a lossy format and compresses the data considerably.

In conclusion, GIF files are larger than MP4 because the format doesn't compress data as much as MP4 and compound multiple images.


Is it safe to use online GIF to MP4 converters?

It depends on the platform you will use. In the case of Convertr, yes, it is safe.

Convertr is an online conversion platform regularly tested to keep it clean of any cyber threat. Likewise, we don't keep copies of any of the files you upload, so your data will not be stolen in any way.

Our platform is safe for you and your privacy.


How to convert MP4 to GIF


The method to convert MP4 to GIF is straightforward with our online tool. The conversion is fast, and you can perform it with a few clicks.

Here is how you can convert MP4 to GIF with Convertr:

  1. Tap or click on "Choose the files" and then pick the MP4 videos you will convert. Or drag and drop them above.
  2. Choose GIF as the output format.
  3. Click on convert.
  4. Click on download.

And that's all! Your MP4 files will be GIFs in a short time.