Конвертер GIF в PNG

Конвертируйте аудио, видео и другие файлы из одного формата в другой онлайн бесплатно!

или перетащите в любое место на странице!

GIF

GIF(Graphics Interchange Format) - это формат изображений, который поддерживает анимированные изображения или текст. Это популярный формат изображений, который использует алгоритм сжатия без потерь для содержания изображений, имеющих не более 256 цветов. Он был разработан компанией CompuServe в 1987 году для эффективной передачи изображений по сети.

PNG

PNG или формат Portable Network Graphic - это формат файлов, в котором изображения хранятся с использованием алгоритма сжатия без потерь. В нем используется двухэтапный метод сжатия для кодирования данных изображения. Изображения в формате PNG используются на веб-сайтах по всему Интернету.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между GIF и PNG?

Между этими двумя форматами файлов существует ряд различий, несмотря на то, что оба содержат изображения. Например, GIF поддерживает анимацию изображений, в то время как изображения в PNG неподвижны. Размер файла PNG довольно велик по сравнению с файлами GIF.


Что лучше между PNG и GIF?

PNG определенно лучше, чем GIF. Файлы PNG имеют лучшее сжатие и лучшее качество, чем GIF. Формат файлов PNG также поддерживает миллионы цветов и имеет вариации прозрачности, в то время как GIF поддерживает только 256 цветов.


В чем сходство между GIF и PNG?

Как и GIF, PNG также поддерживает 8-битный цвет, но может поддерживать и 24-битный цвет RGB, подобно формату JPG. И PNG, и GIF - это форматы файлов без потерь. Они сжимают изображения с минимальным или нулевым ухудшением качества изображения.


Для чего используется формат файла PNG?

Формат PNG отлично подходит для цифрового искусства, такого как логотипы, изображения и значки. В нем используется 24-битная цветовая система, поэтому изображения получаются яркими и четкими. Он также использует канал прозрачности, что повышает его универсальность.


Почему я не могу открыть файлы PNG?

Если вы не можете открыть файлы PNG на своем компьютере, скорее всего, вы используете устаревшую версию операционной системы. Другой причиной может быть то, что программа по умолчанию, которую вы используете для открытия файла, не поддерживает формат PNG.


Как конвертировать GIF в PNG


Конвертировать файлы GIF в формат PNG теперь легко благодаря бесплатным онлайн-конвертерам, таким как Convertr.org. Дружественный пользовательский интерфейс нашего сайта делает конвертацию очень простой.

Чтобы изменить файлы GIF на PNG, вот что нужно сделать:

  1. Перетащите ваши GIF-файлы в специально отведенное место на сайте или выберите файлы с вашего компьютера.
  2. Нажмите кнопку "Конвертировать", чтобы начать процесс конвертации.
  3. Подождите, пока система изменит формат файла на PNG.
  4. Загрузите полностью преобразованный файл PNG.

Попробуйте сегодня и убедитесь, насколько удобен Convertr.org для конвертирования ваших файлов!

GIF to PNG Converter

Convert your Audio, Video and other Files from one format to another online for free!

or Drag & Drop anywhere on the page!

GIF

GIF(Graphics Interchange Format) is an image format that supports animated images or text. It's a popular format for images that uses the lossless compression algorithm to contain images that don't have more than 256 colors. It was developed by CompuServe in 1987 to help transfer images over networks effectively.

PNG

PNG or Portable Network Graphic format is a file format that stores images using the lossless compression algorithm. It employs a two-stage compression method to encode the image data. Images in PNG format are used on websites across the internet.

Frequently Answered Questions

What's the difference between a GIF and a PNG?

There are a number of differences between these two file formats, even though both contain images. For instance, GIF supports animation of images while the images on PNG are still. PNG file size is quite large in comparison to GIF files.


Which is better between PNG and GIF?

PNG is definitely better than GIFs. PNG files have better compression and better quality than GIF. PNG file format also supports millions of colors and has variations in transparency, while GIFs can only support 256 colors.


What are the similarities between GIF and PNG?

Just like GIF, PNG also supports 8-bit color but can also support 24-bit color RGB similar to JPG format. Both PNG and GIF are lossless file formats. They compress images with minimal to no degradation to the image quality.


What is a PNG file format used for?

PNG format is great for digital art such as logos, images, and icons. It uses a 24-bit color system meaning the images are vibrant and clear. It also uses a transparency channel, and this increases its versatility.


Why can't I open PNG files?

If you cant open PNG files on your computer, chances are you're using an outdated version of the operating system. Another reason may be the default program you're using to open the file may not support the PNG format.


How to Convert GIF to PNG


Converting GIF files into PNG file format is now easy thanks to free online converters such as Convertr.org. The friendly user interface on our site makes it super simple to make your conversions.

To change your GIF files to PNG, here's what you do:

  1. Drag and drop your GIF files on the site's designated area, or select the files from your computer.
  2. Click on "Convert" to initiate the conversion process.
  3. Wait as the system changes your file format to PNG.
  4. Download your fully converted PNG file.

Try it today and see how convenient Convertr.org is for converting your files!